"Реал" согласился реализовать Озила в "Арсенал" за € 50 млн

Пресса уверена в четвёртом попорядку титуле Феттеля

«Может, было бы лучше, если б активистам “Гринпис” удалось сорвать Гран-при Бельгии - это единственное, что могло приостановить Себастьяна Феттеля. Дождик, таковой нередкий в этих краях, так не пошёл, что свело на нет все усилия соперников немца, - пишет Том Кэри для The Telegraph. - Заместо ожидаемого спада формы “Ред Булл” на трассе в Спа мы узрели как Себастьян преспокойненько добрался до финиша в 18 секундах впереди Фернандо Алонсо и прирастил отрыв от испанца в общем зачёте до 46 очков».

«Эта победа сравняла Феттеля с Найджелом Мэнселлом по числу побед в Гран-при, также сделала его ещё на шаг поближе к четвёртому попорядку титулу, в каком сейчас уже можно не колебаться, - продолжает Кэри. - Себастьян выступил так же ярко, как блистала его новенькая причёска, столько раз высмеянная в паддоке. Вообщем, возможно, крайним будет смеяться конкретно Феттель». «Себастьян Феттель, одержав победу в своём умеренном и уверенном стиле, сделал огромный шаг на пути к четвёртому попорядку чемпионскому титулу», - вторит коллеге Саймон Кэсс из The Daily Mail.

«Перед Гран-при Бельгии речь шла о том, что Льюис Хэмилтон начинает представлять настоящую опасность для чемпионских притязаний Феттеля, - отмечает Эндрю Бенсон в материале BBC. - Сейчас же всё смотрится, так что только катастрофическое невезение может помешать Себастьяну захватить четвёртый попорядку титул».

Разумеется, уверенная победа Феттеля в Спа стала серьёзным ударом по шансам его конкурентов на чемпионский титул, вообщем, Льюис Хэмилтон не считает, что помешать Себастьяну достигнуть четвёртого попорядку триумфа нереально. «Вне всяких колебаний, побороться с ним будет чрезвычайно, чрезвычайно тяжело. У него хорошая машинка, и он сам делает превосходную работу, но у нас были хорошие гонки. Впредь нам нужно просто финишировать впереди него в каждой гонке», - цитирует Хэмилтона английский Autosport.

Германский же Auto Motor und Спорт пробует разобраться, почему опосля выдающейся гонки в Венгрии, «Мерседес» был просто неконкурентоспособен в Бельгии. «Одной из обстоятельств отсутствия скорости W04 в Спа были ограничения в вопросцах давления шин и развала колёс, которые не так издавна были установлены ФИА и “Пирелли”, - пишет германское издание.

“Нам необходимо было большее давление. Эти конфигурации, похоже, воздействовали на нас посильнее, чем на остальных”, - говорит Росс Браун. В Монце “Mercedes” будет стремиться побороться, но не ясно, сумеют ли они отыграться, - продолжает Auto Motor und Спорт. - Полностью может быть, что “Ред Булл” в Италии не будут так сильны, как в Спа. Тем более “Mercedes” больше не может дозволить для себя терять очки. Это осознает и Браун: “В текущее время мы больше боремся с самими собой, ежели с конкурентами. Так либо по другому впереди восемь гонок и 200 очков. Кто знает, что произойдёт? Лишь что шансов на титул лишился Кими. Нам остаётся только продолжать стараться”.

Касательно Кими Райкконена, европейская пресса всё меньше уделяет внимания его борьбе за чемпионат и всё больше - вопросцу его отношений с командой. “Райкконен имеет решающее значение для грядущего „Лотуса“ - конкретно финн вернул команду на самые высочайшие позиции, возвратившись из собственного творческого раллийного отпуска. Но на данный момент, как молвят в самом „Лотусе“, нет смысла говорить о контракте на будущий год, пока домашние дела команды не приведены в порядок”, - пишет The Daily Mail.

“Это означает, что обладателю команды Жерару Лопесу нужно разобраться с денежной стороной, также уточнить положение дел в техническом штабе „Лотуса“. Отвечая на вопросец о будущем Райкконена в Энстоуне, Булье был довольно честен и признал, что вопросец „повис в воздухе“. „Нам необходимо осознать наши перспективы не только лишь в области денег, да и исходя из убеждений техники, - говорит Булье. - Вообщем, нашей целью постоянно была борьба на самом высочайшем уровне, потому мы знали, что подобные вопросцы перед нами в какой-то момент встанут. Это как играться в премьер-лиге - поначалу вы желаете просто побеждать, но чтоб конкурировать с ‘Манчестер Юнайтед’, нужен совсем иной уровень инвестиций и самоотдачи“, - произнес француз.

Шансы Райкконена на титул существенно снизились опосля гонки в Бельгии, но к Монце „Лотус“ собирается ввести шасси с увеличенной колёсной базой, а к Сингапуру - новейший аэродинамический пакет. Остаётся только подождать и узнать, скажется ли это на конкурентоспособности E21 и будущем команды”, - заключает издание.

Оптимизмом опосля Гран-при Бельгии преисполнены только в “Ferrari”, ну и то Marca высказывает его очень сдержанно. “В рядах „Ferrari“ чувствуется положительный сигнал - похоже, тенденция изменяется. Фернандо Алонсо, Фелипе Масса и Стефано Доменикали опосля гонки признали, что кар стал приметно лучше, чем в 2-ух прошлых гонках, в связи с чем в „Скудерии“ ложут огромные надежды на гонку в Монце через две недельки, также на другие этапы”, - пишет издание.

Вообщем, нехорошая новость заключается в том, что увеличение конкурентоспособности быть может соединено с чертами трассы в Спа. Может быть, обновления машинки отлично работают на данной нам определенной трассе, а в медленных поворотах, коих в Бельгии нет, кар будет вести себя ужаснее.

Посреди обновлений F138 в Бельгию были привезены переднее антикрыло, также мало измененные днище, диффузор и заднее антикрыло. Новинки также планируются и к шагу в Сингапуре, хотя на счёт заездов в Монце в команде убеждены: “В Италии всё будет отлично”, - произнес Алонсо.

С оптимизмом глядит в будущее и Доменикали: “Нам было принципиально переломить тенденцию, и я думаю, нам это удалось. Естественно, в нашу пользу сыграли и свойства трассы, но у нас запланированы доп обновления, чтоб быть посильнее в конце сезона. В Бельгии нам удалось провести неплохую гонку. Да, мы утратили некие очки относительно Феттеля, но могло быть и ужаснее”.