В последующем сезоне каждому гонщику будет доступно 5 силовых установок, а внедрение шестого и следующих моторов приведет к штрафу в виде утраты стартовых позиций. Но есть опаски, что ресурса 5 движков не хватит, чтоб проехать дистанцию 22 Гран При. В FIA это соображают и готовы прирастить предел движков на сезон.
«Если сезон будет состоять из 22 шагов, то можно говорить о необходимости роста числа движков до 6 на 1-го пилота», - цитирует Auto Motor und Спорт технического делегата FIA Чарли Уайтинга.
Но не все разделяют подобные опаски. Управляющий Мерседес Motorsport Тото Вольфф не лицезреет препядствия в увеличении числа шагов: «Необходимо действовать осторожно, увеличивая число шагов, и отыскать верный баланс. Но ежели мы говорим про ресурс движков, то доп гонки не станут для нас проблемой».
С повышением числа движков на сезон соединены и остальные препядствия, а именно, денежные. По оценке германских журналистов, в зависимости от производителя, стоимость годового договора на поставку силовых установок составит от 15 до 20 миллионов евро, что соответствует цифре приблизительно в 2 миллиона евро за движок. Для примера, себестоимость сегодняшнего восьмицилиндрового мотора Cosworth составляет 610 тыщ евро.
Не считая того, в последующем году ворачиваются испытания по ходу сезона, для которых командам придется приобрести как минимум один, а то и два доп мотора. Спортивный директор Force India Энди Стивенсон говорит о связанных с сиим издержек: «Сейчас каждый километр стоит 800 евро. Почти все из нас не сумеют для себя дозволить роль в тестах».