Холлоуэя не будет на лавке в матчах с "МЮ" и "Суонси"

Сергей Сироткин: В Формуле-1 чрезвычайно любопытно

Гран-при Италии в Монце стал для Сергея Сироткина первым гоночным уик-эндом, проведённым в Формуле-1. Как мы уже докладывали, Сироткин находился на брифингах с инженерами, изучал работу команды на пит-стопов и, конечно, общался с журналистами. Ответил российский пилот и на вопросцы корреспондента «Чемпионат.com»…

- Сергей, сзади остался 1-ый уик-энд в Формуле-1. Ваши воспоминания?
- Замечательно здесь находиться. Естественно, у меня были некие ожидания, но такового я ждать не мог: это великолепно! Я чрезвычайно рад быть тут. Чрезвычайно приятно, что все в команде миролюбиво меня приняли, я им чрезвычайно благодарен за это. Понятное дело, впереди много работы, в том числе почти все предстоит сделать по ходу межсезонья. Конкретно потому мы начинаем так рано и у нас есть время.

- Что делали по ходу гоночных сессий?
- Я находился в боксах с инженерами, перед моими очами была телеметрия и вообщем вся информация о происходящем на пары экранах. В наушниках я слушал радиопереговоры инженеров с пилотами. Я был на всех брифингах до и опосля заездов - брифингах по шинам, моторам, коробке и т.д..

- И как эти брифинги различаются от того, что есть в Мировой серии «Рено»?
- Здесь в Ф-1 чрезвычайно любопытно. Брифинги проходят в большой комнате, где много народу. Как много, что все надевают наушники и разговаривают вместе по радио! Чрезвычайно удивительно: чтоб огласить что-то человеку, находящемуся в одной команде с тобой, ты говоришь по радио. Всё сильно различается от Мировой серии «Рено». С машинки снимается намного больше инфы - соответственно, больше людей её обрабатывают и больше времени на всё уходит.

- Какие-то секреты себе раскрыли?
- По сути, нет. Но я вызнал чрезвычайно много о том, как всё работает в Формуле-1, как что происходит. Общее представление уже получил. Естественно, во всё я вникнуть ещё не могу: для этого нужно быть боевым пилотом. Но уже некий позитив для грядущего есть.

Вообщем впечатляет просто то, как прекрасно всё смотрится в паддоке. Человек, который не был на гонках остальных серий, может быть, задумывается, что так везде, но это не так. Тут просто «вау»! Небо и земля. Это уже побуждает.

- Планируете пообщаться с российскими болельщиками по ходу 1-го из шагов Ф-1 этого сезона?
- Я постоянно ряд встретиться с людьми, которые отлично относятся ко мне, поддерживают. С наслаждением пообщался бы, мне будет приятно. Могу огласить, что в четверг у меня рядом с паддоком попросили автограф - было приятно, что меня узнали.

- Давайте вспомним ваш визит на базу «Заубера» Хинвил. Что произвело наибольшее воспоминание?
- Размеры всей команды! И 2-ой момент - сама организация. Ведь было надо всё так рассчитать, чтоб всё было доступно каждому человеку. У «Заубера» много различных отделов, много людей, занимающихся различными вещами. Им нужно нередко контактировать вместе, и ежели всё неграмотно обмыслить, то возникнут значимые неудобства. Но в «Заубере» всё просчитано: всё находится рядом, компактно. Чтоб инженеру побеседовать с каким-либо механиком, ему нужно лишь спуститься по лестнице на два этажа - и всё. Не нужно идти в другое здание либо даже ехать куда-то на машине, как в неких командах.

- У вас достаточно большой рост - в связи с сиим не появлялось заморочек при примерке гоночного сиденья?
- Нет. Во-1-х, в Формуле-1 на данный момент достаточно много пилотов с приблизительно моим ростом - этот же Хюлькенберг даже чуток повыше. По последней мере, он на девять кг тяжелее меня. Как я понимаю, у него заморочек не возникает. Нет их и у меня. Да, машинка Ф-1 не наибольшая, но способности регулировки тут выше, чем в Мировой серии и остальных чемпионатах. Потому заморочек у нас не было.

- «Заубер» принял принужденное решение расстаться с Робином Фрейнсом. Что вы о этом думаете? Жалко его?
- Если честно, я знаю о этом не очень много. Не могу чего-либо огласить, не зная сущности. Робин - мощный пилот, но лично я с ним не знаком.

- Впереди у вас роль в шоу «Формула Сочи» в конце сентября. Уже понятно, по какой части трассы Формулы-1 будете там ездить?
- Если честно, без понятия. Может быть, это будет лишь ровная «старт-финиш». Как я знаю, пока это единственная часть трассы, которая вполне готова.

- Вы уже получили водительские права опосля пришествия совершеннолетия? Либо ещё не успели?
- Нет, ещё не успел. Сами осознаете, столько всего. Мне лишь исполнилось 18 лет. Планирую сдавать экзамен 10 либо 11 сентября (беседа проходила в дни Гран-при Италии. - Прим. «Чемпионат.com»). Надеюсь, он пройдёт удачно, но я не знаю, сколько времени после чего займёт оформление.

- У кого на данный момент самые большие шансы выиграть титул в Мировой серии «Рено»?
- Я думаю, что выиграет Магнуссен. Он стабильно стремительный. Быть может, он не самый стремительный, но при всем этом у него есть стабильность. За счёт этого он набирает очки, а почти все - теряют.

- Напоследок желаем передать для вас привет от болельщиков. Они раздельно благодарят вас за то, что отвечаете на вопросцы «Вконтакте».
- (Смеётся.) Спасибо, чрезвычайно приятно!